Сбербанк грабит!

Как вернуть неправомерно удержанную Сбербанком плату.
Посетитель
Гость
Сообщений: 15
3919 дней назад
Добрый день!
Открыл рублевый счет в СБ РФ, все реквизиты для платежа предоставил в Сбербанк, платеж не провели, не запросив уточнение реквизитов, сославшись на ошибку в реквизитах получателя, не конкретизировав ее, однако комиссию 1,5 тр списали.
Обратился в Банк Авангард, платеж по тем же реквизитам за ту же цену провели.
Что сделать, чтобы вернуть неправомерно удержанную Сбербанком плату за неоказанную услугу?

И да, претензию вручил 15 дней назад, в ответ тишина, отправлю иск, вдруг повезет с судьей.
Посетитель
Станислав Катаев
Сообщений: 12
Санкт-Петербург
3933 дня назад
В арбитраже на эту тему с Вами никто разговаривать не будет... Там судятся из-за миллионов и миллиардов, а 1,5 тыс. рублей никому не интересно, кроме Вас. И тем более банк ничего не нарушил. Если Вы почитаете в правилах обслуживания клиентов, то там увидите, что банк взимает комиссию в любом случае, не зависимо от результата операции. И это указано во всех правилах всех банков мира. А операция не была одобрена, скорее всего по причине ошибки операциониста.
Ducklass
Посетитель
Оксана Бубнова
Сообщений: 39
3895 дней назад
Неправда, иск рассмотреть в положенный срок и там не имеет значение за миллион оно или за 1500 рублей. Это нормативно- правовой акт, который должны блюсти судью любого ранга, а то что вы сказали Станислав. Это из серии 90-х годов. Хотим рассмотрим, хотим нет. А то что комиссию сняли это неправомерно. Не трактуйте пункты договора по своему. комиссия снимается за подтвержденную оказанную услугу. Соответственно клиент имеет право взыскать с банка эту сумму плюс при грамотном адвокате можно еще за моральный ущерб взыскать. Это не голословность - это факт
Умей мечты покупать
Администратор
Анна Евгеньевна
Сообщений: 1035
Нижний Новгород
3831 день назад
Гость:
И да, претензию вручил 15 дней назад, в ответ тишина, отправлю иск, вдруг повезет с судьей.
Вообще-то обычно в течение месяца рассматриваются подобные претензии. Ответ обязательно должны дать. Можно обратиться непосредственно к заведующему отделением Сбербанка, куда подавали претензию. В любом случае сроки рассмотрения претензии должны быть оговорены, а если их не оговорили сразу перед вручением претензии, то можно оговорить их сейчас, зачем же сразу в суд?
Администратор
Дмитрий Сергеевич
Сообщений: 25
3736 дней назад
Да вообще вся затея сомнительна из-за 1.5 тысячи рублей (имею ввиду не про претензию, а про суд).
Посетитель
Оксана Бубнова
Сообщений: 39
3895 дней назад
Я бы так сказала, не нужно сомневаться пр данную затею, Дмитрий, ведь сейчас вроде бы сумма маленькая, а опыта по возвращению долга отсутствует, точнее его нет, раз сюда написали этот вопрос, представьте сейчас 1.5 рублей а ладно мелочь потом 5 тысяч, тоже ладно, а возникнет ситуация когда 40 000 и что делать, не знает и будет человек в апатии, а тут получит личный бесценный опыт по выдалбливанию денег.
Умей мечты покупать
Администратор
Дмитрий Сергеевич
Сообщений: 25
3736 дней назад
Ну если личный, то да. А вот если привлекать специалиста в виде юриста, то расходы на него могут не окупиться. Например юрист возьмёт 10 тыс рублей за услуги, а взысканы будут только 5 по суду. А скорее всего так и будет, т.к. у банков юристы не просто так деланы. Итого -5 тыс рублей, как нравится такой исход?
Посетитель
Оксана Бубнова
Сообщений: 39
3895 дней назад
Дмитрий, порой -5000 рублей за бесценный опыт, я бы отдала без проблем, если буду знать, что такое произойдет со мной, но это высчитывается из теории вероятности, в которой я очень слаба. Кому как, конечно, я бы была не против поучаствовать в таком процессе, хотя бы из поучительных целей.
Умей мечты покупать
Администратор
Анна Евгеньевна
Сообщений: 1035
Нижний Новгород
3831 день назад
Оксана, но ведь раз на раз не приходится. И почему Вы думаете, что обязательно если один раз "обманули" на полторы тысячи рублей, то это повторится снова? Вот представьте, что Вы получили свой бесценный опыт, заплатив за него, а банк (допустим для примера, что Вас обманули преднамеренно) возьмёт и снова Вас обманет... По-моему, дураков нет. Любой банк дорожит своей репутацией, а Сбербанк - особенно. В любом случае, я бы не стала задумываться об обращении в суд, не получив для начала ответ на свою претензию. Ещё очень хочется спросить у топикстартера (куда, кстати, он пропал?), выдали ли ему на руки какой-либо документ в ответ на вручение претензии (в смысле - документ, подтверждающий подачу этой претензии) и была ли сделана запись в журнале, где отмечаются все принятые от клиентов Сбербанка обращения?
Посетитель
Оксана Бубнова
Сообщений: 39
3895 дней назад
Анна Евгеньевна:
Ещё очень хочется спросить у топикстартера (куда, кстати, он пропал?),
Видимо он у нас пропал надолго некогда стало все бегает по банкам или по форумам и ждет адекватных разъяснений по данному вопросу. Сколько людей столько мнений, вот и собирает по-максимому информацию. Будем ждать может ответит нам интересно какой результат и как продвигались дела.
Умей мечты покупать
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.