Терминалы зависают, деньги зависают, всем в Сбере наплевать!

Вот такой вот Сбербанк, впрочем как обычно...
Посетитель
Гость
Сообщений: 15
3926 дней назад
Пришёл я значит в отделение банка в Самаре по адресу пр-т Кирова 283 что бы положить деньги(50 000 руб.) на карту Моментум и сделать срочный перевод в другой город. Из 4 терминалов работал только 1 !!! Дождался очереди и начал вносить деньги с помощью сотрудницы-консультанта, внес 22 000 руб. и терминал(№547525) перестал принимать средства. Мне выдали аварийный чек, приняли заявление о проблеме и сказали что деньги мне вернут через 40 дней. Я начал возмущаться, но мне сказали что ничем помочь не могут, всё решается в Москве. Потом я написал подробную жалобу на сайте, но со мной никто не связывается!!! Позвонил в центр поддержки клиентов, меня заверили что такие вопросы рассматриваются в течении 15 рабочих дней. В результате я "потерял" деньги на 1,5 месяца, не выполнил обязательства в установленные сроки и потерял репутацию!!! И всё это из за банка №1 в России. Вы на ТВ декларируете что вы очень клиентоориентированы, вам важно что важно клиентам и т.д. , а на самом деле вам наплевать на сложности клиентов! Не понимаю почему такие сроки возврата денег. Я проводил операцию в отделении банка с помощью вашего сотрудника, терминал принял деньги, деньги у вас! Почему мне их вернут только через 40 дней????????????
Желание после этого обращаться в Сбербанк отбили навсегда!!!
Что делать? Как быстро вернуть деньги в таких случаях?
Владимир
Посетитель
Станислав Катаев
Сообщений: 12
Санкт-Петербург
3941 день назад
Владимир .я понимаю вашу проблему... Сам неоднократно попадал в такие же ситуации. Но проблема здесь не в банке и не в операционисте. Проблема в не отлаженной работе терминала. У вас дома компьютер когда-нибудь вис на самом не подходящем моменте, когда документ, над которым вы работали, не был сохранен и все данные улетели в небытие? Скорее всего да. Так вот здесь та же история. Банк не может следить за каждым своим терминалом и гарантировать на 100% что он не повиснет в самый неподходящий момент. Это происходит во всех банках всего мира каждый день по сотне раз. А что касается возврата денег, то это стандартная процедура любого банка мира, опять же. Это не сбербанк придумал. Таковы правила. Они должны сначала получить эти деньги по документам, потом занести их на счет, потом списать со счета, потом обработать операцию и только потом вернуть их вам. А теперь представьте сколько филиалов сбера по России и сколько таких же случаев происходит в день. И их все надо обработать и всем клиентам как и вам нужны ваши деньги. Но операционный центр по решению таких вопросов один, в Москве. И как прикажете ускорить процесс? Для каждого терминала создавать свой, особый отдел)))) Если хотите без проблем положить деньги на счет или перевести, то надо это делать не в терминале, а в кассе... там меньше вероятности сбоев.
Ducklass
Администратор
Дмитрий Сергеевич
Сообщений: 25
3744 дня назад
Да и в кассе тоже деньги с успехом уходят не туда, куда нужно.
А за терминалами банк должен следить, это его работа. Это дома комп может зависнуть, но это дома, где нет администратора. В банках они есть в достаточных кол-вах и обязаны обеспечивать работу техники. Иначе это не банк, а колхоз какой-то.
Посетитель
Оксана Бубнова
Сообщений: 39
3902 дня назад
Дмитрий, я полностью согласна с вашим заявлением. Чем больше структурное подразделение, тем больше в нем копятся проблемы. Не все сотрудники любят и желают на работе выкладываться на все сто процентов. Поэтому из всего этого огромного механизма, назовем их часами, если вылетит 1-н винтик все пишите пропало, и если не искоренить (не излечить эту болезнь) своевременно, то она будет обрастать все большим комом. В данном случае это ИТ-отдел не работает максимально. Я как то видела в своем отделении сисадмина, такого вальяжно и медленного человека больше не видел ни где. Зачем таких держат, да может умный, но медленный, а есть и умные и шустрые в скопе.
Умей мечты покупать
Администратор
Дмитрий Сергеевич
Сообщений: 25
3744 дня назад
Ну у админов вообще своя "матрица" и теория насчёт своей работы. smile Другими словами, если админ хороший, то ему заняться на работе нечем (так как всё настроено и работает как надо, спешить некуда). Может поэтому он был такой медленный и вальяжный? :)
Посетитель
Оксана Бубнова
Сообщений: 39
3902 дня назад
Дмитрий честно говоря я после этого случая ни раз его видела и он ни чуточку не изменился, а самое главное как в этом нашем отделении были проблемы с терминалами, так и остались, я для интереса даже заходила, по дороге на работу, посмотреть как функционируют терминалы, все также:)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2013 в 17:03)
Умей мечты покупать
Посетитель
Влад Волошин
Сообщений: 29
Донецк
3902 дня назад
Если у банка такие проблемы то, наверное, лучше его сменить? Логично получается )
Говорят, книги увеличивают уровень интеллекта.
Посетитель
Екатерина Деленко
Сообщений: 20
3902 дня назад
Ну зачем же сразу менять банк - может и в других такие же проблемы. Лучше уж обращаться к менеджерам или писать письма в главный офис - вдруг отзовуться.
Посетитель
Olya Kalinina
Сообщений: 22
Москва
3902 дня назад
Может у них в это время профилактические работы, а вы сразу менять банк. Выясните в банке причины поломки и на какой срок.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.