Сейчас чаще происходит оформление кредитной карты онлайн, нежели после посещения банковского учреждения. А получение заказанной кредитной карты по почте, даёт возможность выбрать кредитку любого банка, вне зависимости от того, где Вы находитесь. Но могут возникать такие ситуации, которые требуют незамедлительного решения каких-то моментов. И тут встаёт вопрос, а также ли легко решить эти проблемы?
Многие возникающие сложности поможет решить всего лишь звонок в центр обслуживания клиентов, где Вы сможете получить консультацию специалиста. В случае невозможности связаться с консультантом по телефону, как правило, есть возможность задать вопрос менеджеру на сайте банка.
Какие вопросы по кредитной карте можно решить дистанционно?
Информация по остатку на карте. Этот вопрос можно решить с помощью интернет-банкинга либо подключения услуги смс-информирования.
Получение информации по условиям кредитной карты, о проводимых акциях.
Подключение дополнительных услуг.
Уточнение по погашению задолженности.
Блокировка карты в случае её утраты.
Получается, что не только оформление кредитной карты онлайн можно совершить в короткие сроки, но и многие возникающие проблемы или вопросы по кредитной карте возможно решить, не выходя из дома.
А Вы согласны с тем, что написано в статье? Сообщите об этом в комментариях, мы всегда открыты к диалогу. Также отправьте анонс этой статьи в социальную сеть, своим друзьям. Это несложно – просто нажмите на соответствующую кнопку в блоке слева.
Достаточно интересную историю о том, как один из клиентов банка решал проблему, возникшую в результате ошибки банка, смотрите в видеоролике.