#1 - 28 июня 2013, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 15
4062 дня назад
|
0
Добрый день! Интересует работа в Связном Банке (не на точке Связного) - Голова, один из отделов (естественно, работа НЕ с клиентами). Все вроде так "шоколадно"... и на словах, и всё остальное... Но в Служебном рейтинге - ни одного отзыва. А в Народном - почти один негатив от клиентов. Кто что знает, подскажите, плиз! Посоветоваться не с кем - только здесь... Знаю, что Связной Банк активно набирает кадры... но "меня терзают смутные сомнения" (в первую очередь, значит - текучка и тд, и тп).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2013 в 17:04)
|
#2 - 5 июля 2013, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 39
4038 дней назад
|
0
В первую очередь на любой работе всегда так. потом начинаются нюансы, то не поздоровался с клиентом то сидишь, то не принес отчет вовремя опоздал на 5 минут, и до свидание с окладом 5 000 за 1.5 месяца работы вылетаешь. Так они экономят деньки, за своим рейтингом не смотрят и не пекутся.
Умей мечты покупать
|
#3 - 18 августа 2013, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 25
USA
4038 дней назад
|
0
Оксана Бубнова:В первую очередь на любой работе всегда так. потом начинаются нюансы, то не поздоровался с клиентом то сидишь, то не принес отчет вовремя опоздал на 5 минут, и до свидание с окладом 5 000 за 1.5 месяца работы вылетаешь. Так они экономят деньки, за своим рейтингом не смотрят и не пекутся. На любой работе тяжело, сначала вклиниваешься в работу. Если все четко и систематически делать не будет ни каких проблем. Самое главное не затягивать с отчетами.
|
#4 - 18 августа 2013, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 29
Донецк
4037 дней назад
|
0
Для этого ведь и создана система штрафов - что бы поддерживать дисциплину. Мне кажется, что не принесенный доклад в банке это очень большая проблема, которая стоит не только штрафа, но и увольнения.
Говорят, книги увеличивают уровень интеллекта.
|
#5 - 18 августа 2013, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 20
4037 дней назад
|
0
Оксана Бубнова:то не поздоровался с клиентом то сидишь меня всегда бесили работники банка, которые относятся к тебе как будто ты не человек и считаю что таких нужно штрафовать. Может тогда научатся нормально разговаривать с клиентами.
|
#6 - 18 августа 2013, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 29
Донецк
4037 дней назад
|
0
Екатерина Деленко:меня всегда бесили работники банка, которые относятся к тебе как будто ты не человек и считаю что таких нужно штрафовать. Может тогда научатся нормально разговаривать с клиентами. В этом наши мнения сходятся - бесит, когда человек просто не умеет общаться и при этом пытается смешать тебя с грязью, хотя по сути это ведь он нуждается в моих деньгах
Говорят, книги увеличивают уровень интеллекта.
|
#7 - 18 августа 2013, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 25
USA
4038 дней назад
|
0
Мне кажется наоборот работники банка всегда нормально относятся к своим клиентам. Да бывают такие что плохо относятся, но это редкость.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2013 в 21:41)
|
#8 - 19 августа 2013, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 29
Донецк
4037 дней назад
|
0
Я всего пару раз снимал деньги в кассе банка, а не в банкомате и при этом на меня смотрели, как будто я всех тут задерживаю на обеденный перерыв. Такое отношение просто бесит.
Говорят, книги увеличивают уровень интеллекта.
|
#9 - 19 августа 2013, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 20
4037 дней назад
|
0
В очень редком случае в банке вам хорошо ответят с улыбкой на лице, а зачастую просто фыркают что-то и все, что бы отстал по-быстрее. Сразу отбивают охоту с таким банком работать.
|
#10 - 19 августа 2013, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 29
Донецк
4037 дней назад
|
0
В таких случаях нужно сразу просить книгу жалоб, хотя на нее не всегда обращают внимания руководители отделения банка (
Говорят, книги увеличивают уровень интеллекта.
|