Работа в Связном Банке

Кто-нибудь что знает?
Посетитель
Гость
Сообщений: 15
1764 дня назад
Добрый день!
Интересует работа в Связном Банке (не на точке Связного) - Голова, один из отделов (естественно, работа НЕ с клиентами).
Все вроде так "шоколадно"... и на словах, и всё остальное...
Но в Служебном рейтинге - ни одного отзыва.
А в Народном - почти один негатив от клиентов.
Кто что знает, подскажите, плиз! Посоветоваться не с кем - только здесь...
Знаю, что Связной Банк активно набирает кадры... но "меня терзают смутные сомнения" (в первую очередь, значит - текучка и тд, и тп).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2013 в 17:04)
Посетитель
Оксана Бубнова
Сообщений: 39
1741 день назад
В первую очередь на любой работе всегда так. потом начинаются нюансы, то не поздоровался с клиентом то сидишь, то не принес отчет вовремя опоздал на 5 минут, и до свидание с окладом 5 000 за 1.5 месяца работы вылетаешь. Так они экономят деньки, за своим рейтингом не смотрят и не пекутся.
Умей мечты покупать
Посетитель
Vita Temberg
Сообщений: 25
USA
1740 дней назад
Оксана Бубнова:
В первую очередь на любой работе всегда так. потом начинаются нюансы, то не поздоровался с клиентом то сидишь, то не принес отчет вовремя опоздал на 5 минут, и до свидание с окладом 5 000 за 1.5 месяца работы вылетаешь. Так они экономят деньки, за своим рейтингом не смотрят и не пекутся.
На любой работе тяжело, сначала вклиниваешься в работу. Если все четко и систематически делать не будет ни каких проблем. Самое главное не затягивать с отчетами.
Посетитель
Влад Волошин
Сообщений: 29
Донецк
1740 дней назад
Для этого ведь и создана система штрафов - что бы поддерживать дисциплину. Мне кажется, что не принесенный доклад в банке это очень большая проблема, которая стоит не только штрафа, но и увольнения.
Говорят, книги увеличивают уровень интеллекта.
Посетитель
Екатерина Деленко
Сообщений: 20
1740 дней назад
Оксана Бубнова:
то не поздоровался с клиентом то сидишь
меня всегда бесили работники банка, которые относятся к тебе как будто ты не человек и считаю что таких нужно штрафовать. Может тогда научатся нормально разговаривать с клиентами.
Посетитель
Влад Волошин
Сообщений: 29
Донецк
1740 дней назад
Екатерина Деленко:
меня всегда бесили работники банка, которые относятся к тебе как будто ты не человек и считаю что таких нужно штрафовать. Может тогда научатся нормально разговаривать с клиентами.
В этом наши мнения сходятся - бесит, когда человек просто не умеет общаться и при этом пытается смешать тебя с грязью, хотя по сути это ведь он нуждается в моих деньгах
Говорят, книги увеличивают уровень интеллекта.
Посетитель
Vita Temberg
Сообщений: 25
USA
1740 дней назад
Мне кажется наоборот работники банка всегда нормально относятся к своим клиентам. Да бывают такие что плохо относятся, но это редкость.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2013 в 21:41)
Посетитель
Влад Волошин
Сообщений: 29
Донецк
1740 дней назад
Я всего пару раз снимал деньги в кассе банка, а не в банкомате и при этом на меня смотрели, как будто я всех тут задерживаю на обеденный перерыв. Такое отношение просто бесит.
Говорят, книги увеличивают уровень интеллекта.
Посетитель
Екатерина Деленко
Сообщений: 20
1740 дней назад
В очень редком случае в банке вам хорошо ответят с улыбкой на лице, а зачастую просто фыркают что-то и все, что бы отстал по-быстрее. Сразу отбивают охоту с таким банком работать.
Посетитель
Влад Волошин
Сообщений: 29
Донецк
1740 дней назад
В таких случаях нужно сразу просить книгу жалоб, хотя на нее не всегда обращают внимания руководители отделения банка (
Говорят, книги увеличивают уровень интеллекта.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.