Собственно решил "Связной" банк создать. И сделал. Банк не имеет офисов по стране (несколько всего), карты выдают и прием денег ведут в салонах Связного по всей России. Провели мощную рекламную акцию, пообещали райские условия (никаких комиссий за обслуживание, за смс-сервис, за блокировку и перевыпуск карт, за межбанковские переводы по интернет-банку, снятие во всех банкоматах России бесплатно любых сумм!, 10% годовых на любой остаток по карточному счету начисление ежемесячно, бонусы за любые покупки и т.д.), ну уйма народу и купилась на такие "золотые горы". Еще пообещали эти условия навсегда и вообще вывод банка в топ по России. А в итоге набрали клиентов, и через несколько месяцев работы огорошили всех владельцев карт! Полностью перевернули все тарифы с ног на голову и теперь все стало платно (причем намного больше, чем за аналогичные карты в нормальных банках), в банкоматах теперь снимать с комиссией в 100р. (можно и без комиссии, но не любую уже сумму), % не будут начислять вообще! (будут, но за солидные обороты по карте, т.е. подавляющему меньшинству). При том, что банк вообще никакой, служба поддержки - студенты (8 сотрудникам 1 вопрос задашь - узнаешь 8 разных ответов), глюки страшные в интернет-банке, многие организационные вопросы просто не проработаны А самое интересное, что счет теперь попробуй закрыть!! Отделений нет, ничего нет, надо слать письмо в офис, и там оно будет рассматриваться. Причем наделали заморочек, что смс отключить нельзя, о закрытии счета узнать невозможно, в итоге хотят тянуть с людей денег ни за что, такими вот грязными трюками! Так, что, если кто ждал новое МММ - вот оно, встречайте.
Хотя на мой взгляд, это происки конкурентов Да, действительно, комиссии имеют место быть, а где их нет? Хотя поначалу всё бесплатно было. Или вот например в нашей статье кредитная карта в связном написано, что бонусы дают даже на день рождения, да и полно других "плюшек". Так что, не засчитано :)
И да, я полностью за объективность, безо всякой предвзятости, банк нравится.
Есть и другой отзыв о картах этого банка, примерно как первый и тоже возмущенный, но автор потом всё-таки признал, что карта всё-таки нормальная:
ОБНОВЛЕНИЕ от 17.01.2012: отчего-то в эту статью часто приходят люди и начинают в коментах до хрипоты защищать эту карту. Я вам так скажу — статьи бывают разными. Какие-то актуальны годами, какие-то — только в дни своего выхода. Эта статья относится ко второму варианту. Смысл заметки четко передан в ней самой — я была возмущена тем, КАКИМ ОБРАЗОМ изменили тарифы и написала, как можно было бы сделать лучше. ВСЕ! Я не говорю, что карта стала совсем плохая и надо ставить на ней крест. Более того — сама пользуюсь ею до сих пор, в целом довольна, вижу плюсы, закрывать совсем не планирую.
А Вы что об этом думаете?