Сбербанк. Отказ в обслуживании банковской карты.

Посетитель
Гость
Сообщений: 15
3898 дней назад
Здравствуйте! В марте 2012 я написала заявление в отделение сбербанка № 9038/01177 (г. Москва, Ленинградский просп., 44) о смене контрольной информации (секретное слово) для моей банковской карты. На дату 24 октября 2012 года контрольную информацию не изменили. Из-за чего каждый раз при телефонных консультациях по поводу моей банковской карты я сталкиваюсь с проблемой, т.к. в ответ на мое контрольное слово сотрудники сбербанка отвечают, что это неверная информация (они требуют старое контрольное слово, которое я не помню).

Вчера я заказала авиабилеты сингапурских авиалиний через свою банковскую карту, но Сбербанк отказался провести платеж. Я предполагаю, что произошло это по причине того, что Сингапур находится в списке ненадежных стран у Сбербанка. Я хотела решить эту проблему включением "особого режима" для моей карты и добавлением Сингапура в список разрешенных стран. Дозвониться на горячую линию Сбербанка было сложно, но после тридцатиминутного ожидания на телефонной линии сотрудница Ирина (номер сотрудника 32715) снова сообщила, что помочь мне ничем не может, т.к. я не знаю старого контрольного слова. Она предложила оформить заявление на розыск моего заявления о смене контрольного слова, которое я делала в марте 2012 года, а также сообщила, что сначала надо дождаться в течение трех рабочих дней присвоения номера этому заявлению.

К сожалению мне срочно нужно вылетать за границу и у меня нет трех рабочих дней, чтобы ожидать "присвоение номеров заявлениям". Если Сбербанк за полгода не смог решить такую простую проблему, то за три дня тем более никто не справится.

Очень прошу сотрудников Сбербанка ОПЕРАТИВНО помочь в разрешении вопроса. А именно изменить контрольное слово и позволить мне включить особый режим для моей карты. Я готова подъехать лично с паспортом и банковское картой в любое отделение сбербанка города Москвы чтобы на месте решить эту проблему. Я не вижу причин почему я должна месяцами доказывать, что я - это я и писать какие-то заявления и ждать несколько дней всего лишь на смену одного контрольного слова.

Если нужно сообщить какую-либо дополнительную информацию, жду от вас инструкций. (В том числе рада буду временному решению, если каким-либо образом можно будет управлять услугами на карте по горячей линии, например, вместо кодового слова предоставляя паспортные данные.)

ОБНОВЛЕНИЕ. Написала тоже самое в службу поддержки Сбербанка - ответа не дождалась. В отделении Сбербанка по вопросам банковских карт ничего не делают, говорят, чтобы звонили на линию. По моему вопросу мне предлагают обратиться в отделение сбербанка, где я получала карту, несмотря на то, что этого отделения уже год как не существует. Получается как в сказке - иди туда - не знаю куда, принеси то- не знаю что.

Сбербанк по всем вопросам с банковской карты отправляет меня в уже несуществующее отделение (видимо, в прошлое). Других решений они не знают. cry
Посетитель
Станислав Катаев
Сообщений: 12
Санкт-Петербург
3913 дней назад
Бюрократическая машина нашей страны к сожалению уничтожает все прекрасное и светлое, что было или могло бы быть. Согласен, ситуация не из приятных. Но здесь нет вины банка. Это система дает сбой. Вам необходимо обратиться в головное отделение вашего региона и провести с ними разъяснительную беседу на тему вашей проблемы. Но в любом случае за пять минут такие вопросы не решаются, тем более в столь огромной организации с тысячью отделений по России. А что касается отправки вас прошлое, то тут проблема в не очень хорошей квалификации сотрудников, с которыми вы общались. Или они просто отмахиваются от вас, по причине загруженности работой. Но поверьте, это проблема всех крупных организаций... любой банк такого масштаба имеет такие же проблемы.
Ducklass
Посетитель
Оксана Бубнова
Сообщений: 39
3874 дня назад
Станислав Катаев:
По моему вопросу мне предлагают обратиться в отделение сбербанка, где я получала карту, несмотря на то, что этого отделения уже год как не существует. Получается как в сказке - иди туда - не знаю куда, принеси то- не знаю что.
Банк обычно не закрывает отделение, оно переезжает в другое место, поэтому поищите по дубль Гису номер вашего отделения или спросите в ближайшем отделении у управляющего, куда переехал тот банк. Держите нас в курсе
Умей мечты покупать
Администратор
Анна Евгеньевна
Сообщений: 1035
Нижний Новгород
3810 дней назад
Гость:
Она предложила оформить заявление на розыск моего заявления о смене контрольного слова, которое я делала в марте 2012 года, а также сообщила, что сначала надо дождаться в течение трех рабочих дней присвоения номера этому заявлению.
Вот, это нужно было решать сразу, а не тогда, когда уже возникла ситуация, требующая срочного разрешения вопроса. Пользуясь услугами банков, всегда надо иметь в виду, что в работе широко задействована техника, поэтому могут быть сбои в работе, а уж если имеется неразрешённая ситуация, такая, как была у Вас более года, то тем более нельзя полагаться на случай. Конечно, вина Сбербанка есть, но ведь Вы знали, что новое секретное слово не действует, причём знали об этом давно, но "спускали на тормозах". Так что и Ваша вина в случившемся тоже отчасти имеется, ведь если недобросовестную работу сотрудников банка не пресекать, то пойдёт тенденция работать спустя рукава.
Посетитель
Оксана Бубнова
Сообщений: 39
3874 дня назад
Анна Евгеньевна:
Конечно, вина Сбербанка есть, но ведь Вы знали, что новое секретное слово не действует, причём знали об этом давно, но "спускали на тормозах". Так что и Ваша вина в случившемся тоже отчасти имеется, ведь если недобросовестную работу сотрудников банка не пресекать, то пойдёт тенденция работать спустя рукава.
Вы правы действительно не продумали этот момент сразу, может быть и не возникла бы эта дискуссия и в реальной жизни ситуация. В большинстве случаев безалаберность людей, а также сбои в программном обеспечении машин в скопе дают негативную ситуацию. Как в данном случае.
Умей мечты покупать
Посетитель
Olya Kalinina
Сообщений: 22
Москва
3874 дня назад
Та я думаю лучше написать заяву и подождать несколько дней, так вы будете 100 процентов уверенны что контрольное слово изменится.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.